Во главе марки дизайнер и основатель — Альбина Ахметгалеева — уроженка Казани, математик-программист и маркетолог по образованию. После 15 лет работы в маркетинге в крупных компаниях с целью реализации своих творческих идей Альбина решилась на создание собственного бренда одежды, окончив курс "Стань дизайнером одежды" школы Fashion Element .
Идеи для своих моделей она черпает в своих корнях, в национальных орнаментах разных народов и создает современную и стильную одежду для города с этническими мотивами.
Все изделия отвязываются и отшиваются на фабриках в Москве и Московской области на современном промышленном оборудовании.
На создание первой коллекции Альбину вдохновил татарский национальный орнамент.
Бренд Idel неоднократно становился участником различных фестивалей и ярмарок. В 2019 году марка стала партнером международного конкурса красоты Татар Кызы 2019, финал которого проходил в Ижевске.
Удача любого предпринимателя - занять свою нишу в бизнесе. Героиня этого интервью Альбина Ахметгалеева нашла свое место в условиях огромной конкуренции благодаря идее, которую многие используют, но далеко не многие могут успешно реализовать. Идель - бренд одежды трикотажных свитеров с мотивами национального татарского орнамента. О том, как ей пришла эта идея, и как такой нишевый бизнес выживает в условиях всеобщего карантина, Альбина рассказывает в этом интервью.
Альбина, почему вы решили делать свитеры именно с татарским орнаментом?
Четко помню этот день. Я ехала на работу в метро. И на станции Серпуховская в названии увидела завитки. Они мне напомнили татарский орнамент, хотя, конечно, это скорее был узор в русском народном стиле. Но процесс в мозгу уже был запущен: понеслись образы, знакомые с детства. Меня осенило и я поняла, что это будет круто - свитеры с татарским орнаментом!
К тому времени у меня появилась вязальная машина. Но делать вручную эти вещи у меня не пошло. Не люблю, когда видно, что вещи сделаны хендмейд. Я люблю, когда у вещей качество безупречное.