О БРЕНДЕ IDEL

Во главе марки дизайнер и основатель — Альбина Ахметгалеева — уроженка Казани, математик-программист и маркетолог по образованию. После 15 лет работы в маркетинге в крупных компаниях с целью реализации своих творческих идей Альбина решилась на создание собственного бренда одежды.

Идеи для своих моделей она черпает в своих корнях, в национальных орнаментах, и создает стильный трикотаж с татарским культурным кодом.

 

За 5 лет Альбина освоила с нуля графические программы, все тонкости трикотажного производства, и прошла путь от продажи вещей своим знакомым до участия в международных показах. Все это время она изучала ДНК татарского орнамента, который стал главным героем ее коллекций.

Название бренда происходит от тюркского названия реки Волга. Дизайнер считает, что сам регион задает тон настроению бренда.

Татарский «прованс» на высоких берегах Волги, тихий плеск воды на песчаных пляжах - и все это рядом с динамичным мегаполисом, жители которого ценят свою историю.

В изделиях бренда преобладают природные оттенки, принцип полихромии, стилизованные растительные орнаменты, вдохновленные узорной кожаной мозаикой, тамбурной вышивкой и другими видами традиционного прикладного искусства.

Миссия бренда - показать, что татарский орнамент может быть стильным и современным, дать возможность людям красиво и гармонично проявить свою национальную идентичность.

Участие в модном показе "Стиль жизни - Культурный код", г. Болгар, 2023 г.

Участие в маркете "Печэн Базары", г. Казань, 2021 г.

Участие в модном показе "Мозаика культур", г. Казань, 2019г.

Бренд IDEL - партнер конкурса красоты "Татар Кызы" 2019, Ижевск

СМИ о бренде IDEL

Бренд трикотажной одежды Idel, который создала Альбина Ахметгалеева, за богатство орнамента называют «казанским Gucci». Отличительная особенность изделий — это использование татарских мотивов. Впрочем, сама Альбина Ахметгалеева подчеркивает: «Я делаю одежду для женщин независимо от их национальности».

 

Читать статью полностью

Удача любого предпринимателя - занять свою нишу в бизнесе. Героиня этого интервью Альбина Ахметгалеева нашла свое место в условиях огромной конкуренции благодаря идее, которую многие используют, но далеко не многие могут успешно реализовать. Идель - бренд одежды трикотажных свитеров с мотивами национального татарского орнамента. О том, как ей пришла эта идея, и как такой нишевый бизнес выживает в условиях всеобщего карантина, Альбина рассказывает в этом интервью.

 

Читать статью полностью

Татарстан Супергуд

  • Сайт
  • Магазин